«КАМАЗ» подвёл финансовые итоги за 9 месяцев текущего года по РСБУ
«КАМАЗ» опубликовал бухгалтерскую отчётность за первые три квартала 2021 года по РСБУ.
По итогам работы в отчётном периоде выручка компании увеличилась со 128 млрд 375 млн рублей до 169 млрд 091 млн рублей (данные в сравнении с аналогичным периодом прошлого года). Чистая прибыль «КАМАЗа» за первые девять месяцев текущего года по сравнению с первыми тремя кварталами прошлого года выросла с 2 млрд 183 млн рублей до 3 млрд 301 млн рублей.
«В компании продолжается масштабная работа по развитию модельного ряда грузовой и пассажирской техники, успешно реализуются инвестпроекты, идёт освоение нового оборудования и передовых технологий производства. Продолжается активная реализация новинки модельного ряда поколения К5 – магистрального тягача КАМАЗ-54901. В целом отмечен высокий спрос на продукцию. По-прежнему потребители проявляют большой интерес к автотехнике на компримированном и сжиженном природном газе, пассажирской автотехнике, в том числе к электробусу КАМАЗ. Эти и другие факторы отразились на финансовых результатах – отмечен значительный рост выручки и чистой прибыли ПАО «КАМАЗ» по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года», – прокомментировал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.
Следующая новость: Новое оборудование в Группе ОАТ.
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 375-1802088-Б
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
- 4320-3414085
- Обойма пружины рулевого наконечника
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения