«КАМАЗ» закрыл очередной контракт на поставку автобусов для Москвы
«КАМАЗ» закрыл третий контракт, предусматривающий поставку крупной партии автобусов в адрес ГУП «Мосгортранс».
Партия автобусов НЕФАЗ поступила в филиал 8-го троллейбусного парка ГУП «Мосгортранс». Напомним, очередной контракт на поставку 511 автобусов был заключен между ПАО «КАМАЗ» и ГУП «Мосгортранс» в конце декабря 2019 года. В рамках этого договора компания передала в Москву 485 автобусов НЕФАЗ большой вместимости и 26 автобусов с кабиной для водителя-инструктора. Помимо этого заключён контракт на сервисное обслуживание автобусов в течение семи лет: «КАМАЗ» продолжает поставку пассажирской техники по контракту жизненного цикла и берёт на себя обязательства по обеспечению готовности выхода подвижного состава на линию.
Переданные в столицу автобусы НЕФАЗ соответствуют высоким требованиям по безопасности и комфорту пассажиров и выпускаются в соответствии с техническим заданием заказчика. Это высокотехнологичный продукт, поэтому для управления автобусами необходима соответствующая подготовка. Так, в рамках заключенного контракта было проведено выездное обучение водителей филиала 8-го троллейбусного парка. Специалисты Международного института техники, технологий и управления (учебного центра «КАМАЗа») обучили в общей сложности 157 человек.
Кроме того, «КАМАЗ» поставил два динамических тренажера для обучения водителей автобусов. Они установлены в учебно-курсовом комбинате ГУП «Мосгортранс». Тренажеры-симуляторы являются точной имитацией рабочей кабины поставляемых автобусов НЕФАЗ. В режиме реального времени они моделируют различные дорожные ситуации на настоящих маршрутах Москвы с воспроизведением объектов окружающей дорожной инфраструктуры и действий всех участников дорожного движения. «Эпидемия коронавирусной инфекции не отразилась на темпах выполнения заказа – вся продукция была реализована в полном объёме в установленные заказчиком сроки. Сейчас на дорогах столицы работают уже 1542 автобуса, собранных на «НЕФАЗе», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкортостане, - подчеркнул директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров. – Наш ключевой заказчик - «Мосгортранс» задал высокую планку к качеству и техническим требованиям поставляемого подвижного состава. Мы надеемся продолжить совместную работу в области масштабного пополнения автопарков столицы. Впереди – участие в новых конкурсах на поставку автобусов и электробусов для мегаполиса».
Следующая новость: На «КАМАЗе» продолжается прививочная кампания.
- 4320-2304010
- кулак поворотный правый
- 6361-2304013
- Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм)
- 375-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения